Про МЭШ
Пользователям
Форум
Горячая линия:

Организациям: +7 (495) 539-38-38
Родителям: +7 (495) 539-55-55
Поддержка


Живой опыт учителя в работе с МЭШ
Персональное домашнее задание для ребенка
11.02.2019

Всем привет. В прошлый раз мы говорили о том, как создавать электронное учебное пособие, которое удобно для использования не только на уроках, но и при выполнении домашней работы. Посмотрите этот выпуск до конца, и вы узнаете, как можно адресовать каждому ребенку в классе персональное домашнее задание.

Все ребята должны будут закрепить дома знания по теме «давление в жидкостях и газах». Им нужно будет изучить сценарий урока в МЭШ по теме «плавание тел» и выполнить тест. Для этого зайдем в электронный журнал и выберем домашнее задание. В появившемся окне нажимаем «расширенный режим».

 

 

Далее выбираем пункт «прикрепить сценарий» и, поставив галочку, снова нажимаем «прикрепить».

 

После этого заходим в раздел «дополнительные материалы», типы материалов и следом – тестовые задания. Выбираем нужный нам документ, после чего нажимаем «сохранить». 

В классе есть ребята, которые хотят более детально изучить тему «давление в жидкостях и газах», и именно их я попрошу дать ответ на вопрос: может ли каравелла Христофора Колумба проплыть по реке Москву с севера на юг? 

 

Для выполнения этого задания я разделю ребят на группы.

Первая группа школьников проанализирует правила, регламентирующие движение судов по водным путям московского бассейна. Кроме того, им нужно будет определить условия, которые должны соблюдать корабли, преодолевая водное пространство в городской черте. Вторая группа получит задание изучить технические характеристики эскадры Христофора Колумба, которые будут указаны в электронном учебном пособии. Затем, уже на уроке, ребята обобщат полученные данные и сделают вывод.

А теперь о том, как реализовать все это на практике. Снова заходим в домашнее задание и выбираем расширенный режим, снимаем галочки напротив фамилий ребят, оставив только тех школьников, которые получат на дом «правила движения судов по водным путям московского бассейна». Нажимаем «прикрепить файл», выбираем документ и жмем «сохранить».

Теперь отмечаем ТОЛЬКО тех учеников, которым достанутся в качестве домашнего задания технические характеристики эскадры Христофора Колумба. В разделе «литература» выбираем электронное учебное пособие и указываем наш материал, после чего нажимаем «прикрепить» и «сохранить».

 

На этом все. Мы узнали, КАК и в каком формате размещать индивидуальное домашнее задание, а вот о том, как оперативно проверить знания учеников по освоенной теме, сэкономив время, я расскажу в следующем выпуске. Всем пока, ставьте лайки и задавайте свои вопросы в комментариях!



  |   Комментариев: 0  |   Оставить комментарий  |   Поделиться:          

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Другие публикации: