Про МЭШ
Пользователям
Форум
Горячая линия:

Организациям: +7 (495) 539-38-38
Родителям: +7 (495) 539-55-55
Поддержка


Живой опыт учителя в работе с МЭШ
Секреты Триумфальной арки
12.10.2018

 

 

  Всем привет. На улице чудесная погода, и, думаю, многие были бы рады поучиться на свежем воздухе! Еще классики отечественной педагогики утверждали, что «школа под голубым небом» — полезна и эффективна. Я решил проверить этот тезис на практике и провести урок в сквере музея архитектуры. Там расположены элементы Триумфальной арки — отдельные барельефы с изображениями женщин, ангелов и царей, а также гербов губерний Российской империи. Досмотрев этот выпуск до конца, вы узнаете, как Московская электронная школа помогла осуществить эту задумку.

  Начнем с разработки маршрутного листа для школьников. В этом нам поможет материал «О чём говорят стены», который мы возьмем из проекта «Урок в Москве». Скачаем рабочий лист и разделим его на несколько вариантов. Теперь заходим в библиотеку электронных образовательных материалов, нажимаем добавить текст. 

  В появившемся окне вносим содержание одного варианта, затем выбираем тип материала, предмет и КЭС.  

  Повторяем процедуру столько раз, сколько у нас будет вариантов.

 

  После этого открываем сценарий урока и на планшете ученика нажимаем кнопку текстовый материал.

 

 

  Выбираем наши варианты и добавляем их в формате слайд-шоу. Ниже разместим изображение с таблицей плотностей. Теперь у школьников всегда будет перед глазами маршрут с индивидуальным заданием и необходимой справочной информацией, что позволит существенно оптимизировать время урока. 

 

  Для выполнения задания сформируем группы по 4 человека. Перед ними будет стоять задача: найти определенный барельеф и изучить его физические свойства. Роли в команде будут такими: первый человек измеряет рулеткой или специальным приложением на телефоне размеры барельефа и рассчитывает его объем. Второй анализирует описание, чтобы понять, из какого материала сделана данная композиция и находит подходящую плотность. Третий вычисляет массу объекта и давление на поверхность, ну а четвертый заносит все результаты в таблицу, размещенную в сценарии.

 

  Итак, все готово, можно проводить урок! Правда, у ребят могут — и скорее всего появятся — вопросы: на некоторых барельефах изображены женщины, что это – символ победы или просто дань эстетике? Почему на Триумфальной арке были изображены гербы лишь некоторых губерний царской России?  В рамках одного урока по физике дать ответ на все вопросы не получится, но выход есть. Какой? Об этом вы узнаете в следующем выпуске. Всем пока, ставьте лайки и задавайте свои вопросы в комментариях!



  |   Комментариев: 0  |   Оставить комментарий  |   Поделиться:          

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Другие публикации: