Про МЭШ
Пользователям
Форум
Горячая линия:

Организациям: +7 (495) 539-38-38
Родителям: +7 (495) 539-55-55
Поддержка


Живой опыт учителя в работе с МЭШ
Учебник своими руками
27.11.2018

Всем привет. В прошлом выпуске мы говорили о том, как провести занятие с использованием мэш вне стен класса. Такие уроки эффективны и интересны, но дополнительная информация может перегрузить урок и сделать его монотонным. Досмотрев этот выпуск до конца, вы узнаете, как с помощью возможностей московской электронной школы решить эту задачу.

Чтобы дополнительный материал не отвлекал ребят от самого урока, но при этом был всегда доступен, нужно структурировать информацию определенным образом. Эту задачу можно решить, создав электронное учебное пособие.

Заходим в библиотеку, нажимаем добавить Электронное УП 

и заполняем графы: название материала, уровень образования, предмет и КЭС. После этого нажимаем кнопку сохранить

и попадаем в конструктор ЭУП. В появившемся окне создаем столько статей, сколько у нас планируется вариантов и называем их соответствующим образом. Для этого нажимаем на карандаш, и пишем Вариант 1, 2 и т.д.

Далее переносим содержание каждого варианта в формате текстового документа наподобие того, как мы делали это в прошлом выпуске. 

 

Рабочий лист готов, теперь разместим дополнительные материалы для заинтересовавшихся ребят. Для этого заходим во вкладку А-Я и нажимаем кнопку плюс. Называем появившуюся статью «Триумфальная арка». Выберем тип статьи, указав соответствующую иконку, и вносим материал в виде текстов, изображений, видеофрагментов, интерактивных и тестовых заданий, если потребуется.

 

Теперь возвращаемся в раздел статьи и выделяем нужный нам вариант. В правом верхнем углу нажимаем на кнопку плюс 

и в появившейся строке ищем наш материал. 

Теперь школьник, запустив ЭУП, может использовать данную иконку и сразу перейти на дополнительный материал. Количество статей не ограничено, а потому мы можем вносить столько дополнительных заданий и информации сколько требуется для осуществления нашей задумки.

 

На этом все. Мы узнали, как размещать неограниченное количество дополнительной информации и создавать ЭУП. А вот как оперативно проверить знания учеников по данной теме, сэкономив свое время, я расскажу в следующем выпуске. Всем пока, ставьте лайки и задавайте свои вопросы в комментариях!

 



  |   Комментариев: 0  |   Оставить комментарий  |   Поделиться:          

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Другие публикации: