Про МЭШ
Пользователям
Форум
Горячая линия:

Организациям: +7 (495) 539-38-38
Родителям: +7 (495) 539-55-55
Поддержка


Пользователям

Кому:
Где:
Что:


Создание обращения в службу технической поддержки.

Обратиться с обращением в техническую службу поддержки можно с помощью формы обратной связи в ОЭЖД.

Открыть форму можно:

на странице авторизации («Проблемы с входом?»)

из подвала любой страницы журнала («задайте их нам»)

·         по кнопке функционального меню справа («Связь с техподдержкой»)

 

В любом из трех случаев откроется окно обратной связи с технической поддержкой, в котором требуется заполнить обязательные поля:

Тип обращения – выбор типа проблемы, по которой возник вопрос.

Email – адрес электронной почты, на который будет приходить статус обращения в системе

Школа – наименование образовательной организации, в которой наблюдается проблема

Тема – краткий заголовок проблемы

Текст обращения – поле свободного ввода текста

Для более быстрого решения проблемы желательно указать шаги действий, которые приводят к появлению ошибки, описать фактический результат выполнения действий, ожидаемый результат и приложить скриншоты.

Для прикрепления к обращению скриншотов вы можете воспользоваться любым облачным файловым хранилищем, например Google Диск, Яндекс.Диск, LightShot (prnt.sc). В поле текст обращения вставить ссылку на файл с хранилища.

После нажатия на кнопку «Отправить сообщение», на указанный адрес электронной почты придет номер обращения, по которому можно контролировать ход выполнения заявки.