Про МЭШ
Пользователям
Форум
Горячая линия:

Организациям: +7 (495) 539-38-38
Родителям: +7 (495) 539-55-55
Поддержка


Пользователям

Кому:
Где:
Что:


Обращение к службе технической поддержки через ОЭЖД

Обращение в службу технической поддержки Вы можете сформировать в ОЭЖД. На любом экране системы в левом нижнем углу есть форма обратной связи с техническими специалистами «Если возникли вопросы, задайте их нам».

В форме необходимо выбрать из списка тип обращения, определяющий область, в которой возникла проблема, внести адрес электронной почты для обратной связи с Вами, название школы, тему обращения, а также текст, в котором пользователь должен максимально развёрнуто описать проблему.

Для более оперативного решения проблемы желательно указать шаги действий, которые приводят к появлению ошибки, описать фактический результат выполнения действий, ожидаемый результат и приложить скриншоты. Для прикрепления к обращению скриншотов вы можете воспользоваться любым облачным файловым хранилищем, например, Google Диск, Яндекс.ДискLightShot (prnt.sc). В поле «Текст обращения» необходимо вставить ссылку на файл.

Если форма обращения заполнена верно, после нажатия на кнопку «Отправить сообщение» на указанный Вами адрес электронной почты придёт номер обращения, по которому можно контролировать ход выполнения заявки.