Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Публичный багтрекер?

Публичный багтрекер? 3 года 11 мес. назад #659

  • Владимир
  • Владимир аватар
Очевидно, что форум хорошо подходит для обсуждения, но вычленить главные мысли в объёмных дискуссиях становится всё труднее.

Неплохо бы отдельное место, где можно подать идею, увидеть, принята она или нет, сообщить о проблеме, увидеть, что проблема дублирует существующую. И это не сервис техподдержки, общения с пользователем не предполагается.

Ребята из темоцентра использовали сервис reformal для сходных целей, но там нету строгости заведения и учета, опять же, это больше обсуждение идей.

Почему публичный багтрекер? Потому что свой рабочий вряд ли разумно будет показывать, раз в проекте такой :evil: то в багтрекере просто :sick: должен быть.
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Владимир.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Публичный багтрекер? 3 года 11 мес. назад #686

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Я уже в какой-то ветке написал, что до конца недели сделаем выжимку актуальных предложений и повесим на топ в "Перспективы". Нам это всем нужно. Но это не баг-трекер. Это "Предложения по развитию функционала" - принципиально другая идея. Мы не должны учиться работать неправильно и искать обходные пути - надо доработать правильный функционал.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Публичный багтрекер? 3 года 11 мес. назад #702

  • Владимир
  • Владимир аватар
По факту многие активные лица с этого форума выступают в роли тестировщиков, так почему бы им не фиксировать свои мысли и наблюдения "правильно"

То что вы пишете выглядит как односторонний процесс "мы почитаем и выпишем что нам понравилось".
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Владимир.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Публичный багтрекер? 3 года 11 мес. назад #731

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Владимир пишет:
По факту многие активные лица с этого форума выступают в роли тестировщиков, так почему бы им не фиксировать свои мысли и наблюдения "правильно"

То что вы пишете выглядит как односторонний процесс "мы почитаем и выпишем что нам понравилось".

Владимир, во-первых, эта выжимка будет выложена, во-вторых ее тоже надо обсуждать, в-третьих, я пока не видел ни одной "неразумной" хотелки - все по делу. Если такую выжимку готовы предложить Вы - я двумя руками "за"!!!
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Публичный багтрекер? 3 года 11 мес. назад #750

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 36
Т.е., если я правильно понимаю, то на форумах обсуждаем, а тут идею кидаем по доработкам?
Хочу в списке класса видеть последнюю дату входа учеников и родителей в разных столбиках. Почему, на совещании говорил :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Публичный багтрекер? 3 года 11 мес. назад #752

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
В выжимке будут собраны идеи, обсужденные на форуме, где их приоритет можно будет рейтинговать.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Галкин Ярослав

Публичный багтрекер? 3 года 11 мес. назад #918

Приветствую!

За третий год общения с поделками МРКО на ниве ИС, это моё первое, так скажем, минимально негативное, обращение. До нейтральной оценки, как всегда, не дают подняться минусы, утаскивающие плюсы ко дну.

С начала прошлого учебного года, а нынешнего и подавно, никак не мог взять в толк, что же значат фразы об открытости разработчиков для общения и сотрудничества на фоне того, что из инструментов для такового общения, в прошлом году, лишь неформатируемые, никаким образом не систематизируемые сообщения на некоем подобии "стены плача" в ЭЖД или общение посредством эл. почты, опять же, неизвестно с кем и не очень наглядно. В нынешнем, ситуация не намного лучше. Адрес эл. почты техподдержки то есть на стартовой, то нет. На совещаниях-селекторах разных рангов приводятся разные адреса и т.п. и т.д. И, наконец, о чудо, появляется ресурс dnevnik.mosmetod.ru, с форумом по проблемам и предложениям. Но и здесь, как практикуется в ЭЖД от МРКО с 2013/14 учебного года, маленькая ложка мёда не обошлась без большой бочки дёгтя.

Мне, как человеку неторопливому и, надеюсь, рассудительному, весьма импонирует способ изучения какого-либо проекта и, соответственно, общения с его пользователями и техподдержкой в виде форума. Да и поиск собратьев по постигшей проблеме, а заодно и решения этой проблемы, на форуме и нагляднее и не даёт почувствовать себя одиноким и потерянным. Также, при разумном построении работы, техподдержка избавляется от наплывов однотипных заявок, ибо пользователь, настоятельно приученный по всем проблемам в первую очередь лезть искать ответов на форум, как правило, там же их и находит, а особо продвинутые, глядишь, и пару-тройку новых идей подкинут. На многих Интернет-ресурсах, там же, через форум, можно обратиться в ТП со своей проблемой, а на некоторых - это вообще чуть ли не единственный способ.

Увы, мои чаяния увидеть такое место обмена мнениями между разработчиками и пользователями, а также кладезь напутствий по решению мелких и крупных неприятностей, пока не оправдываются. Начать, хотя бы, со структуры и рубрикации. Под кого они ориентированы? Ну не под сотрудников ОУ, ведущих ЭЖД и не под родителей или, тем паче, учеников. Значит, что, очередная галочка или жирная звёздочка в плане мероприятий? (Вообще, с прошлого года начало складываться мнение, что разработчики ЭЖД от МРКО в принципе не ведают, как и что делается в школе. В нынешнем году это мнение перерастает в уверенность, что помимо незнания внутришкольных процессов, разработчиков обуяла ненависть к учителям и желание им насолить). Печально это всё.

По моим несбывшимся воззрениям, форум техподдержки долженствовал быть частью ЭЖД. То есть, работая в Журнале, любой пользователь, нажав "Форум ТП", попадал бы на наглядно структурированный форум с разделами "Скорая помощь", "Новичку", "Родителям", "Сотрудникам", "Общие вопросы", "Перспективы развития ДОгМ" и так далее. Аккаунт на форуме связан с аккаунтом в ЭЖД. Для конспирации, пользователь на форуме может обозначить себя, как ему больше нравится, а сотрудники ЭЖД могут видеть ОУ, ФИО и уровень доступа этого акка (псевдонимы родителей, детей, сотрудников ОУ и МРКО можно обозначать разными цветами).
Раздел форума с наглядными и доходчивыми инструкциями по регистрации и входу в ЭЖД должен быть доступен для просмотра всем гостям, остальные разделы - после залогинивания и в соответствии с рангом аккаунта в ЭЖД. Таким разделом можно было бы прибить большую часть звонков в колл-центр на первых 10-20 секундах, а не растягивать их до 5-10-ти минут, как сейчас.
Пример необходимости такой формы общения.
Возникла у кого-то из педагогов светлая мысль, хорошо бы модули курсов "Всеобщей истории" и "Истории России", преподаваемые последовательно и с границами, не совпадающими с рамками учебных периодов, как-то в расписании облагородить, он, педагог, идёт на форум, видит похожую тему, участвует в дискуссии, вносит предложения или формализует косноязычные высказывания единомышленников, видит ответы и комментарии разработчиков, чувствует, в конце концов, что он не одинок...
А сейчас... Приходит этот преподаватель ко мне, как администратору ЭЖД, объясняет предметную область, долго объясняет. Я лезу на ФИПИ, вижу масло с фигой, пытаюсь ещё где-то нарыть информацию, как же эти курсы истории лучше провести в текущей реализации ЭЖД. Педагог неудовлетворён, я в расстройствах, негатив полнится. Виновными объявляются разработчики. Депеша пишется на "деревню дедушке" с ничтожной надеждой, что вопрос будет рассмотрен, а решение в пользу повышения качества сопровождения учебного процесса будет не только принято, но и осуществлено... И так в нескольких сотнях школ по всему городу. На мой взгляд, весьма непродуктивная работа ТП.

Да, конечно, у создания общего форума есть и минусы, требуется штат специально обученных людей для модерации, обобщения и структурирования. Моих познаний и имеющихся исходных данных не хватит для всесторонней оценки "ЗА" и "Против". Но раз уж этот форум создан, значит для кого-то "За" перевесили. Пусть даже не перевесили, а решено всего лишь провести эксперимент для оценки актуальности этих "За", всё равно я рад.

PS Всё вышеизложенное - это моё сугубо субъективное мнение, навязывать его кому-либо не собираюсь. Заодно и попытки навязать мне мнение, идущее вразрез с элементарной логикой, обречены на провал.
Племя — это всего лишь мысль, приковывающая мыслящего к вечной войне с теми, кого не отпускают иные мысли. © Барри Лонгиер. "Враг мой".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Публичный багтрекер? 3 года 11 мес. назад #919

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Вот это накипело!
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Публичный багтрекер? 3 года 11 мес. назад #934

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2291
  • Спасибо получено: 366
  • Репутация: 38
Василий пишет:
Приветствую!

За третий год общения с поделками МРКО на ниве ИС, это моё первое, так скажем, минимально негативное, обращение. До нейтральной оценки, как всегда, не дают подняться минусы, утаскивающие плюсы ко дну.

С начала прошлого учебного года, а нынешнего и подавно, никак не мог взять в толк, что же значат фразы об открытости разработчиков для общения и сотрудничества на фоне того, что из инструментов для такового общения, в прошлом году, лишь неформатируемые, никаким образом не систематизируемые сообщения на некоем подобии "стены плача" в ЭЖД или общение посредством эл. почты, опять же, неизвестно с кем и не очень наглядно. В нынешнем, ситуация не намного лучше. Адрес эл. почты техподдержки то есть на стартовой, то нет. На совещаниях-селекторах разных рангов приводятся разные адреса и т.п. и т.д. И, наконец, о чудо, появляется ресурс dnevnik.mosmetod.ru, с форумом по проблемам и предложениям. Но и здесь, как практикуется в ЭЖД от МРКО с 2013/14 учебного года, маленькая ложка мёда не обошлась без большой бочки дёгтя.

Мне, как человеку неторопливому и, надеюсь, рассудительному, весьма импонирует способ изучения какого-либо проекта и, соответственно, общения с его пользователями и техподдержкой в виде форума. Да и поиск собратьев по постигшей проблеме, а заодно и решения этой проблемы, на форуме и нагляднее и не даёт почувствовать себя одиноким и потерянным. Также, при разумном построении работы, техподдержка избавляется от наплывов однотипных заявок, ибо пользователь, настоятельно приученный по всем проблемам в первую очередь лезть искать ответов на форум, как правило, там же их и находит, а особо продвинутые, глядишь, и пару-тройку новых идей подкинут. На многих Интернет-ресурсах, там же, через форум, можно обратиться в ТП со своей проблемой, а на некоторых - это вообще чуть ли не единственный способ.

Увы, мои чаяния увидеть такое место обмена мнениями между разработчиками и пользователями, а также кладезь напутствий по решению мелких и крупных неприятностей, пока не оправдываются. Начать, хотя бы, со структуры и рубрикации. Под кого они ориентированы? Ну не под сотрудников ОУ, ведущих ЭЖД и не под родителей или, тем паче, учеников. Значит, что, очередная галочка или жирная звёздочка в плане мероприятий? (Вообще, с прошлого года начало складываться мнение, что разработчики ЭЖД от МРКО в принципе не ведают, как и что делается в школе. В нынешнем году это мнение перерастает в уверенность, что помимо незнания внутришкольных процессов, разработчиков обуяла ненависть к учителям и желание им насолить). Печально это всё.

По моим несбывшимся воззрениям, форум техподдержки долженствовал быть частью ЭЖД. То есть, работая в Журнале, любой пользователь, нажав "Форум ТП", попадал бы на наглядно структурированный форум с разделами "Скорая помощь", "Новичку", "Родителям", "Сотрудникам", "Общие вопросы", "Перспективы развития ДОгМ" и так далее. Аккаунт на форуме связан с аккаунтом в ЭЖД. Для конспирации, пользователь на форуме может обозначить себя, как ему больше нравится, а сотрудники ЭЖД могут видеть ОУ, ФИО и уровень доступа этого акка (псевдонимы родителей, детей, сотрудников ОУ и МРКО можно обозначать разными цветами).
Раздел форума с наглядными и доходчивыми инструкциями по регистрации и входу в ЭЖД должен быть доступен для просмотра всем гостям, остальные разделы - после залогинивания и в соответствии с рангом аккаунта в ЭЖД. Таким разделом можно было бы прибить большую часть звонков в колл-центр на первых 10-20 секундах, а не растягивать их до 5-10-ти минут, как сейчас.
Пример необходимости такой формы общения.
Возникла у кого-то из педагогов светлая мысль, хорошо бы модули курсов "Всеобщей истории" и "Истории России", преподаваемые последовательно и с границами, не совпадающими с рамками учебных периодов, как-то в расписании облагородить, он, педагог, идёт на форум, видит похожую тему, участвует в дискуссии, вносит предложения или формализует косноязычные высказывания единомышленников, видит ответы и комментарии разработчиков, чувствует, в конце концов, что он не одинок...
А сейчас... Приходит этот преподаватель ко мне, как администратору ЭЖД, объясняет предметную область, долго объясняет. Я лезу на ФИПИ, вижу масло с фигой, пытаюсь ещё где-то нарыть информацию, как же эти курсы истории лучше провести в текущей реализации ЭЖД. Педагог неудовлетворён, я в расстройствах, негатив полнится. Виновными объявляются разработчики. Депеша пишется на "деревню дедушке" с ничтожной надеждой, что вопрос будет рассмотрен, а решение в пользу повышения качества сопровождения учебного процесса будет не только принято, но и осуществлено... И так в нескольких сотнях школ по всему городу. На мой взгляд, весьма непродуктивная работа ТП.

Да, конечно, у создания общего форума есть и минусы, требуется штат специально обученных людей для модерации, обобщения и структурирования. Моих познаний и имеющихся исходных данных не хватит для всесторонней оценки "ЗА" и "Против". Но раз уж этот форум создан, значит для кого-то "За" перевесили. Пусть даже не перевесили, а решено всего лишь провести эксперимент для оценки актуальности этих "За", всё равно я рад.

PS Всё вышеизложенное - это моё сугубо субъективное мнение, навязывать его кому-либо не собираюсь. Заодно и попытки навязать мне мнение, идущее вразрез с элементарной логикой, обречены на провал.

спасибо, наделаю еще несколько табличек из отдельных цитаток... на своей стене...
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Публичный багтрекер? 3 года 11 мес. назад #962

  • Олег
  • Олег аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1772
  • Спасибо получено: 1014
  • Репутация: 40
Василий пишет:
(Вообще, с прошлого года начало складываться мнение, что разработчики ЭЖД от МРКО в принципе не ведают, как и что делается в школе. В нынешнем году это мнение перерастает в уверенность, что помимо незнания внутришкольных процессов, разработчиков обуяла ненависть к учителям и желание им насолить).
Зря Вы так - часть разработчиков ЭЖД работают учителями в обычных школах!
Василий пишет:
А сейчас... Приходит этот преподаватель ко мне, как администратору ЭЖД, объясняет предметную область, долго объясняет. Я лезу на ФИПИ, вижу масло с фигой, пытаюсь ещё где-то нарыть информацию, как же эти курсы истории лучше провести в текущей реализации ЭЖД. Педагог неудовлетворён, я в расстройствах, негатив полнится. Виновными объявляются разработчики.
Читаю подобные сообщения по всему форуму и складывается мнение, что в школах нет ни завучей разных уровней образования, ни методических объединений - одна только "светлая голова" на всю школу - админа ЭЖД, который несет на себе весь груз ответственности за образовательный процесс в школе!!!
Одумайтесь, коллеги!
Как же до этого работали все школы?!
ЭЖД - это всего лишь электронный заменитель некоторых бумажных атрибутов любой канцелярии - НЕ БОЛЕЕ!!!
Вся ответственность, по прежнему лежит на директоре, завучах и руководителях методобъединений! Никто не отменял их должности в школе и их руководство учебным процессом!

Что за глупые, извините за резкость, вопросы про Историю? На всех селекторах и семинарах не устают отвечать на подобные вопросы - а как вы это делали с бумажными журналами?
Да и роль админа ЭЖД здесь - чисто техническая консультация в помощь завучу, НО не его подмена!
Многие здесь пишут - как записано в УП, так и должно быть. Сразу видно, что пишущий это не знаком с работой завуча и с тем, что одна строка "История" в УП подробно расписана в сопроводительной записке на два отдельных предмета - История России и Всеобщая история! И в аттестате это два разных предмета с отдельными итоговыми оценками, а не с одной средней за два предмета! И так практически во всех гос-ОУ.
И раньше это решалось очень просто - заводились два журнала!
Ну, и кто мешает это сделать в ЭЖД? Кривые цифирки в кривом же отчете с громким названием "Учебный план", который ни разу не является официальным документом и который не будет рассматривать ни один проверяющий, и который успешно заменяется простеньким xls-отчетом у каждого грамотного завуча?!
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Олег.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Публичный багтрекер? 3 года 11 мес. назад #964

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 36
А сейчас... Приходит этот преподаватель ко мне, как администратору ЭЖД, объясняет предметную область, долго объясняет. Я
Стоит еще сказать, что многие наши учителя сами еще не в курсе, какие предметы, а главное как они должны вести. Идут ли оценки в аттестат при распределении тем как по истории, как правильно записывается название их предмета и т.д. Т.е. На сайте школы открыть учебный план и внимательно прочитать его мы не можем. ТОВАРИЩИ! Мы не на заводе работаем, за 5 минут до звонка стоим у проходной и ждем, когда через кпп можно будет пройти.
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Галкин Ярослав.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Публичный багтрекер? 3 года 11 мес. назад #966

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2291
  • Спасибо получено: 366
  • Репутация: 38
Галкин Ярослав С. пишет:
А сейчас... Приходит этот преподаватель ко мне, как администратору ЭЖД, объясняет предметную область, долго объясняет. Я
Стоит еще сказать, что многие наши учителя сами еще не в курсе, какие предметы, а главное как они должны вести. Идут ли оценки в аттестат при распределении тем как по истории, как правильно записывается название их предмета и т.д. Т.е. На сайте школы открыть учебный план и внимательно прочитать его мы не можем. ТОВАРИЩИ! Мы не на заводе работаем, за 5 минут до звонка стоим у проходной и ждем, когда через кпп можно будет пройти.
лежала б там еще и пояснительная записка и приложения к нему...
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Публичный багтрекер? 3 года 11 мес. назад #968

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 36
Ну это конечно как план выложен, но до завуча всегда можно дойти. Все узнать вопросы задать, планировать свою деятельность это нормально.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Публичный багтрекер? 3 года 11 мес. назад #973

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Многие здесь пишут - как записано в УП, так и должно быть. Сразу видно, что пишущий это не знаком с работой завуча и с тем, что одна строка "История" в УП подробно расписана в сопроводительной записке на два отдельных предмета - История России и Всеобщая история! И в аттестате это два разных предмета с отдельными итоговыми оценками, а не с одной средней за два предмета! И так практически во всех гос-ОУ.
Это, Олег, пишу я. И законодательная база РФ. Мы с ней вместе пишем! ;)
Есть одна проблема, о которой я не говорил, и не собирался, потому что это, в некотором смысле, "открытие" для многих школ. Давайте не будем переписывать Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 февраля 2014 г. N 115 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов", в котором п. 5.2.:
б) в графе "Итоговая отметка" на отдельных строках, соответствующих указанным в графе "Наименование учебных предметов" учебным предметам, с выравниванием по левому краю - итоговые отметки выпускника:
- по каждому учебному предмету инвариантной части базисного учебного плана;
- по каждому учебному предмету вариативной части учебного плана организации, осуществляющей образовательную деятельность, изучавшемуся выпускником, в случае если на его изучение отводилось по учебному плану организации, осуществляющей образовательную деятельность, не менее 64 часов за два учебных года;
- по учебным предметам, изучение которых завершилось до 9 класса (изобразительное искусство, музыка и другие).

Так, что давайте без интерпретаций обойдемся, а будем следовать путем инструктивных писем...
Теперь о причинах этой неразберихи...
Был такой документ - МБУП - Московский базисный учебный план (приказ ДепОбра от 11.05.2010 № 958, редакция 09.09.2010), который в отличие от ФБУП (Федерального базисного учебного плана) содержал такую строку
В  предмете  "История"  могут  быть  выделены предметы "История России" и  "Всеобщая  история".  Рекомендуется  вести  раздельную аттестацию по указанным предметам.
В принципе, нормативная документация не запрещает это делать, но логика построения ФБУП, ФГОС, заданий ФИПИ (ОГЭ, ЕГЭ) все-таки понимает сначала предмет "История", а в нем содержание модулей "Всемирная история", "Истории России" или ведение содержательно интегрированного курса "Россия в мире". Обратите внимание, на часах учителей-предметников, содержании предмета это никак не сказывается.
Для приличия, конечно, надо еще сослаться на 86-ПП, которое очень аккуратно (т.е. не просто так) содержит строки
"4.5. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами. При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования."
Это, вероятно, "тонкий лед" нормативных заморочек, который предлагает школам разработку своих учебных планов, ориентированных на ФГОС, а не а МБУП, который давным-давно исчерпал себя. Использовать эти возможности или нет - решат, как всегда, сама школа. Но далеко не всегда школа внимательно относится к нормативным документам. Вот и продолжаются игры с интеграцией предметов.
Вы не поверите, в скольких начальных школах (а там уже ФГОС) интегрированы ОБЖ с Физкультурой, ОБЖ с Технологией, и... Все как встарь... Технология и Информатика... Несмотря на разные предметные области. Я бы вообще потихоньку избавлялся от слова "интегрирован" в организационном смысле, а больше переходил на его содержательный контекст.

Теперь о большой проблеме. Это все не исключает возможность ведения разными учителями одного предмета. Это очень популярно в частных школах, при организации поточного обучения, при ведении содержательно интегрированных курсов. Вот этого функционала, действительно нет. Только через замены, что не является правильным.
Коллеги, я правильно резюмировал тему?
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Черенков Максим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Публичный багтрекер? 3 года 11 мес. назад #976

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2291
  • Спасибо получено: 366
  • Репутация: 38
Черенков Максим В. пишет:
Многие здесь пишут - как записано в УП, так и должно быть. Сразу видно, что пишущий это не знаком с работой завуча и с тем, что одна строка "История" в УП подробно расписана в сопроводительной записке на два отдельных предмета - История России и Всеобщая история! И в аттестате это два разных предмета с отдельными итоговыми оценками, а не с одной средней за два предмета! И так практически во всех гос-ОУ.
Это, Олег, пишу я. И законодательная база РФ. Мы с ней вместе пишем! ;)
Есть одна проблема, о которой я не говорил, и не собирался, потому что это, в некотором смысле, "открытие" для многих школ. Давайте не будем переписывать Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 февраля 2014 г. N 115 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов", в котором п. 5.2.:
б) в графе "Итоговая отметка" на отдельных строках, соответствующих указанным в графе "Наименование учебных предметов" учебным предметам, с выравниванием по левому краю - итоговые отметки выпускника:
- по каждому учебному предмету инвариантной части базисного учебного плана;
- по каждому учебному предмету вариативной части учебного плана организации, осуществляющей образовательную деятельность, изучавшемуся выпускником, в случае если на его изучение отводилось по учебному плану организации, осуществляющей образовательную деятельность, не менее 64 часов за два учебных года;
- по учебным предметам, изучение которых завершилось до 9 класса (изобразительное искусство, музыка и другие).

Так, что давайте без интерпретаций обойдемся, а будем следовать путем инструктивных писем...
Теперь о причинах этой неразберихи...
Был такой документ - МБУП - Московский базисный учебный план (приказ ДепОбра от 11.05.2010 № 958, редакция 09.09.2010), который в отличие от ФБУП (Федерального базисного учебного плана) содержал такую строку
В  предмете  "История"  могут  быть  выделены предметы "История России" и  "Всеобщая  история".  Рекомендуется  вести  раздельную аттестацию по указанным предметам.
В принципе, нормативная документация не запрещает это делать, но логика построения ФБУП, ФГОС, заданий ФИПИ (ОГЭ, ЕГЭ) все-таки понимает сначала предмет "История", а в нем содержание модулей "Всемирная история", "Истории России" или ведение содержательно интегрированного курса "Россия в мире". Обратите внимание, на часах учителей-предметников, содержании предмета это никак не сказывается.
Для приличия, конечно, надо еще сослаться на 86-ПП, которое очень аккуратно (т.е. не просто так) содержит строки
"4.5. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами. При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования."
Это, вероятно, "тонкий лед" нормативных заморочек, который предлагает школам разработку своих учебных планов, ориентированных на ФГОС, а не а МБУП, который давным-давно исчерпал себя. Использовать эти возможности или нет - решат, как всегда, сама школа. Но далеко не всегда школа внимательно относится к нормативным документам. Вот и продолжаются игры с интеграцией предметов.
Вы не поверите, в скольких начальных школах (а там уже ФГОС) интегрированы ОБЖ с Физкультурой, ОБЖ с Технологией, и... Все как встарь... Технология и Информатика... Несмотря на разные предметные области. Я бы вообще потихоньку избавлялся от слова "интегрирован" в организационном смысле, а больше переходил на его содержательный контекст.

Теперь о большой проблеме. Это все не исключает возможность ведения разными учителями одного предмета. Это очень популярно в частных школах, при организации поточного обучения, при ведении содержательно интегрированных курсов. Вот этого функционала, действительно нет. Только через замены, что не является правильным.
Коллеги, я правильно резюмировал тему?

По-моему идеально.
Можно перепостить в локалку?
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Публичный багтрекер? 3 года 11 мес. назад #978

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2291
  • Спасибо получено: 366
  • Репутация: 38
Черенков Максим В. пишет:
б) в графе "Итоговая отметка" на отдельных строках, соответствующих указанным в графе "Наименование учебных предметов" учебным предметам, с выравниванием по левому краю - итоговые отметки выпускника:
- по каждому учебному предмету инвариантной части базисного учебного плана;
То есть если предмет отнесен к инвариантной части УП, то он вписывается в аттестат независимо от того, сколько часов он изучался в течение последних двух лет?
(например, география только в 10 классе и всего 34 часа)
Черенков Максим В. пишет:
- по каждому учебному предмету вариативной части учебного плана организации, осуществляющей образовательную деятельность, изучавшемуся выпускником, в случае если на его изучение отводилось по учебному плану организации, осуществляющей образовательную деятельность, не менее 64 часов за два учебных года;
Там где-то дальше было написано, что они все-таки записываются, если менее 68 часов, просто на обороте в приложении к аттестату
Черенков Максим В. пишет:
- по учебным предметам, изучение которых завершилось до 9 класса (изобразительное искусство, музыка и другие).
То есть и ОРКСЭ? а в каком виде? в том длинном с постоянной и вариативной частью? А там же отметки нет...
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Публичный багтрекер? 3 года 11 мес. назад #979

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
По-моему идеально. Можно перепостить в локалку?
Сергей, прекратите это делать. Относитесь к этому как к частному мнению. Если я начну выжимать из Форума глупости, нормативку школы каждого участника Форума или прилюдно разбирать тексты, то получится целый проект. Это вопрос, который решает каждая школа самостоятельно. Это повод подумать, еще раз посмотреть на учебные планы и их обоснования. Это не руководство "прямого действия". Я специально избегаю разбора конкретных кейсов и выражаюсь максимально абстрактно, чтобы случайно никого не подставить.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Публичный багтрекер? 3 года 11 мес. назад #980

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2291
  • Спасибо получено: 366
  • Репутация: 38
Черенков Максим В. пишет:
По-моему идеально. Можно перепостить в локалку?
Сергей, прекратите это делать. Относитесь к этому как к частному мнению. Если я начну выжимать из Форума глупости, нормативку школы каждого участника Форума или прилюдно разбирать тексты, то получится целый проект. Это вопрос, который решает каждая школа самостоятельно. Это повод подумать, еще раз посмотреть на учебные планы и их обоснования. Это не руководство "прямого действия". Я специально избегаю разбора конкретных кейсов и выражаюсь максимально абстрактно, чтобы случайно никого не подставить.
Я как проект и собирался. Но раз это глупости, то конечно не буду...
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Публичный багтрекер? 3 года 11 мес. назад #981

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2587
  • Спасибо получено: 991
  • Репутация: 38
Сергей пишет:
Черенков Максим В. пишет:
По-моему идеально. Можно перепостить в локалку?
Сергей, прекратите это делать. Относитесь к этому как к частному мнению. Если я начну выжимать из Форума глупости, нормативку школы каждого участника Форума или прилюдно разбирать тексты, то получится целый проект. Это вопрос, который решает каждая школа самостоятельно. Это повод подумать, еще раз посмотреть на учебные планы и их обоснования. Это не руководство "прямого действия". Я специально избегаю разбора конкретных кейсов и выражаюсь максимально абстрактно, чтобы случайно никого не подставить.
Я как проект и собирался. Но раз это глупости, то конечно не буду...
Относитесь как к глупостям ;) Мне так проще! ;)
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Черенков Максим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Публичный багтрекер? 3 года 11 мес. назад #985

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2291
  • Спасибо получено: 366
  • Репутация: 38
Черенков Максим В. пишет:
Сергей пишет:
Черенков Максим В. пишет:
По-моему идеально. Можно перепостить в локалку?
Сергей, прекратите это делать. Относитесь к этому как к частному мнению. Если я начну выжимать из Форума глупости, нормативку школы каждого участника Форума или прилюдно разбирать тексты, то получится целый проект. Это вопрос, который решает каждая школа самостоятельно. Это повод подумать, еще раз посмотреть на учебные планы и их обоснования. Это не руководство "прямого действия". Я специально избегаю разбора конкретных кейсов и выражаюсь максимально абстрактно, чтобы случайно никого не подставить.
Я как проект и собирался. Но раз это глупости, то конечно не буду...
Относитесь как к глупостям ;) Мне так проще! ;)
Но почитать дам, мне показалось,в этом что-то есть разумное
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2

Поиск на Форуме

Ключевое слово