Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Общение, модерируемое пользователями Форума
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО)

Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО) 3 года 8 мес. назад #4694

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 36
Совпадение это или нет, но вместе с началом обсуждения BYOD я обнаружил, что этой технологии мне не хватает. Самостоятельная по банку заданий ЕГЭ задачи со случайной выборкой из 54 задач на 23 варианта, вместо того, чтобы печатать на каждого задания я могу разослать его детям на устройства. Использование дополнительной информации на практике типа сайт учителя. Что самое интересное по команде заходим на сайт и объявление задание у 3-х человек за 30 секунд открылся в контакте, результаты матча спартак - арсенал и прочее. Запреты конечно хорошо, но главное учить детей, что они могут использовать сеть и для решения учебных задач, как в школе так и дома. Использовали Google Classroom на уроке. Делай задание в облаке, на уроке не успел, придешь домой доделаешь. Это порождает почти модульную систему. У тебя есть контрольная точка, к примеру 20.02 К этому времени ты должен сдать проект, хочешь, делай в классе, а хочешь и не делай, не задавай вопросы сиди вконтакте. Но сдавать то все равно надо. Поверьте при таком подходе ребенок сам поймет, зачем он все это делает на уроках, зачем он учится.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Галкин Ярослав.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ирина Афонина

Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО) 3 года 8 мес. назад #4695

  • Ирина Афонина
  • Ирина Афонина аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 319
  • Спасибо получено: 85
  • Репутация: 24
Галкин Ярослав С. пишет:
У тебя есть контрольная точка, к примеру 20.02 К этому времени ты должен сдать проект, хочешь, делай в классе, а хочешь и не делай, не задавай вопросы сиди вконтакте. Но сдавать то все равно надо. Поверьте при таком подходе ребенок сам поймет, зачем он все это делает на уроках, зачем он учится.

Совершенно верно!
Я вообще против позиции, что ВСЕ дети на уроке идут в сеть по своим делам.
Практика показывает, что далеко не все.
Конечно, в каждой группе есть один или несколько "особенных", с не сформированным умением концентрироваться на задаче и пониманием, что время урока можно провести, прежде всего, с большей пользой для себя самого. Чтобы потом не тратить собственное личное время вне урока. Но когда остальные работают, есть возможность учителю применить приемы пед воздействия индивидуально на эти сложные случаи.
Мне ФГОС дал понимание действительно изменение позиции учителя в классе на уроке. Я стала больше опираться на самих детей, больше доверять им сами, что ли...
Что касается соц сетей. :)
вКонтакте сейчас играет роль для некоторых детей побольше чем школа, семья и родители... Хорошо это или плохо?
Практически в каждой школе во вКонтакте есть закрытые сообщества "Подслушано".
Как правило, в эти сообщества не приглашают взрослых.
Как Вы думаете, общение там сильно отличается от общих проявлений подросткового социума? Но поведение в школе, на виду у взрослых чревато "ай-ой-ай", а там - веселись не хочу!
Если я оценила работу ученика на уроке на "3", а он хочет "5", Вы думаете он в сообществе скажет: "Какая Иванова молодец, оценила меня по достоинству"?
Я не наивна. :) Наверняка и крепкое словцо припечатают. Никто ж не увидит! Сообщество закрытое!
Но детям надо где-то "пробовать на прочность этот мир".
Мы собирались за гаражами. И курили, и матом ругались. :) Это не значит, что мы делаем это сейчас. :)
Современные дети используют современные инструменты.
Какие запреты можно придумать против этого? Ничего кроме просвещения, воспитания и образования я не вижу.
И прав Ярослав, у ребенка может быть выбор - работать или нет на уроке. Надо научить его, я называю это, "получать удовольствие от усилия", научить выходить за рамки своей зоны комфорта и начинать работать не на отметку, а на себя, свои знания. Но это уже высший пилотаж... 
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Галкин Ярослав

Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО) 3 года 8 мес. назад #4696

  • Михаил Крекин
  • Михаил Крекин аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа 1228 (ex 415)
  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 281
  • Репутация: 39
Галкин Ярослав С. пишет:
У тебя есть контрольная точка, к примеру 20.02 К этому времени ты должен сдать проект, хочешь, делай в классе, а хочешь и не делай, не задавай вопросы сиди вконтакте. Но сдавать то все равно надо. Поверьте при таком подходе ребенок сам поймет, зачем он все это делает на уроках, зачем он учится.
Поверьте, бывают классы, где в такой ситуации весь класс не будет сдавать задания. А через месяц таких "занятий" уже и реально не смогут ничего сдать. И, поверьте, как минимум в глазах родителей и руководства, виноватым в этой ситуации будет только учитель, а отнюдь не дети, которые почему-то "сами не поняли".

PS
У меня, вообще-то, Интернет включен почти на каждом уроке (даже если задания никак с интернетом не связаны), и в большинстве случаев это не мешает (или, по крайней мере, не сильно мешает). Но попадаются дети, у которых зависимость от того же ВКонтакта сродни наркотической. Причем они даже могут это прекрасно понимать...
Когда я говорил, что хочу всего и сразу, то не имел в виду проблемы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО) 3 года 8 мес. назад #4697

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 36
Я за последний год пришел к выводу, что учитель должен быть для ребенка не контролирующим органом: "Сейчас я посмотрю как ты у меня научился". А опорой и поддержкой, чтобы с твоей помощью он смог выполнить учебную задачу той же независимой диагностики. Чтобы данные тобой знания он смог применить не в воспроизведении, а в иной форме. Мы с детьми отрабатывали практические навыки в электронных таблицах, потом я им дал задачи из банка заданий ЕГЭ, мы их специально не рассматривали. Как вы думаете, кто-нибудь сказал, что мы такого не проходили и Вы нам не показывали как решать эти задачи? Ни одного. Все взяли и стали делать и даже самый самый троечник, который то и дело наравил поиграть в телефон, сидел и делал САМ. Мне как учителю было очень приятно наблюдать эту картину.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ирина Афонина

Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО) 3 года 8 мес. назад #4698

  • Ирина Афонина
  • Ирина Афонина аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 319
  • Спасибо получено: 85
  • Репутация: 24
Михаил пишет:
Поверьте, бывают классы, где в такой ситуации весь класс не будет сдавать задания. А через месяц таких "занятий" уже и реально не смогут ничего сдать. И, поверьте, как минимум в глазах родителей и руководства, виноватым в этой ситуации будет только учитель, а отнюдь не дети, которые почему-то "сами не поняли".

? Весь класс? Все до единого? Не могу в это поверить...
Я бы в этой ситуации сделала больший упор на индивидуальный подход. Обязательно в такой "круговой обороне" есть слабое звено. С другой стороны обратилась бы с упреждением к родителям: "Ваш ребенок не выполняет задания, я обеспокоена, ему нужна Ваша помощь..."
Михаил пишет:
PS
У меня, вообще-то, Интернет включен почти на каждом уроке (даже если задания никак с интернетом не связаны), и в большинстве случаев это не мешает (или, по крайней мере, не сильно мешает). Но попадаются дети, у которых зависимость от того же ВКонтакта сродни наркотической. Причем они даже могут это прекрасно понимать...

Некоторые действительно даже осознают свою зависимость. И не просто от вКонтакта, просто от телефона.
Тогда мы договариваемся, телефоны оставляем на моем столе или подоконнике дальнего окна (по договоренности), после звонка забираем. Это может быть 1-2-3 ученика, которым сложно себя контролировать... Мы эту проблему с детьми проговариваем. Я к телефонам не прикасаюсь!
При этом ребенок может подойти, посмотреть в телефоне записанный пароль к сервисам, или использовать его для фотографирования необходимого ему материала на уроке. Но потом опять, по условию договора, телефон возвращается на место. Иногда дети сами не могут попросить помощи, не знают как сформулировать свою просьбу...
Такой прием позволяет уйти от межличностного конфликта и, в то же время, ребенок сам освобождает руки и голову для работы.
В 2011 году на моих уроках половина детей сидела в наушниках. Теперь такого нет.

Мужчины, со своей стороны прошу вашей помощи.
Я обдумала ситуацию с портами, сетками, доступами, белыми и черными списками, МГТС и прочим.
Я, со своего места, не могу повлиять на ситуацию в целом, но у меня есть свой, кабинетный Wi-Fi роутер ASUS RT-N16.
Я могу работать с его настройками и управлять доступом хотя бы в моем кабинете.
Иногда ребенку можно даже не запрещать, а просто обозначить возможность запрета.
Сегодня я практически не пользуюсь этой возможностью!
Не думаю, что своим таким управлением я обрушу сетку МГТС или еще что...
Есть эффективные приемы и практики управления этим устройством в учебном процессе?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО) 3 года 8 мес. назад #4699

  • Ирина Афонина
  • Ирина Афонина аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 319
  • Спасибо получено: 85
  • Репутация: 24
Галкин Ярослав С. пишет:
Я за последний год пришел к выводу, что учитель должен быть для ребенка не контролирующим органом: "Сейчас я посмотрю как ты у меня научился". А опорой и поддержкой, чтобы с твоей помощью он смог выполнить учебную задачу той же независимой диагностики. Чтобы данные тобой знания он смог применить не в воспроизведении, а в иной форме. Мы с детьми отрабатывали практические навыки в электронных таблицах, потом я им дал задачи из банка заданий ЕГЭ, мы их специально не рассматривали. Как вы думаете, кто-нибудь сказал, что мы такого не проходили и Вы нам не показывали как решать эти задачи? Ни одного. Все взяли и стали делать и даже самый самый троечник, который то и дело наравил поиграть в телефон, сидел и делал САМ. Мне как учителю было очень приятно наблюдать эту картину.

5 баллов!!! Браво!
Преподаватель из Челябинска, Сонина Мария, только сегодня написала : "Потому как мы живём не в мире, в котором: "меня учат, учитель знает", а в мире, где "я учусь, учитель может мне помочь".
uchitobshestvoznanie.blogspot.ru/2015/02/blog-post_6.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО) 3 года 8 мес. назад #4700

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 36
Вот запамятовал, то ли RT-N16 то ли RG-32 имеет ограничение в назначении 10 статических IP DHCP сервером. Так его вполне достаточно для развертывания внутренней сетки даже только с использованием Wi-Fi сигнала. У меня в кабинете сеть сделана так, что на вмонтирована в школьную сетку, а это не гуд для комп класса. Поэтому я все пустил через вафлю, macmini это умеют. Одна проблема - винда очень тупит с локальными ресурсами. Так там можно настроить и белые и черные списки и даже Интернет по расписанию, вот разноуровневый доступ не получится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО) 3 года 8 мес. назад #4701

  • Михаил Крекин
  • Михаил Крекин аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа 1228 (ex 415)
  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 281
  • Репутация: 39
Ирина пишет:
Я вообще против позиции, что ВСЕ дети на уроке идут в сеть по своим делам.
Практика показывает, что далеко не все.
А здесь кто-то утверждал, что "ВСЕ дети на уроке идут в сеть по своим делам"?
Поскольку все дружно спорят со мной, позволю себе процитировать себя:
«Когда я это слышу, мне очень хочется, чтобы говорящий зашел в класс -- и организовал детей так, чтобы каждый выполнял задание, несмотря на возможность играть в Майнкрафт, смотреть видео на Ютубе, листать ВКонтакт и т.д.»
Надеюсь, напоминать формальную логику (насчет кванторов существования, всеобщности и того, что происходит при отрицании) не нужно?
Конечно, в каждой группе есть один или несколько "особенных", с не сформированным умением концентрироваться на задаче и пониманием, что время урока можно провести, прежде всего, с большей пользой для себя самого. Чтобы потом не тратить собственное личное время вне урока. Но когда остальные работают, есть возможность учителю применить приемы пед воздействия индивидуально на эти сложные случаи.
Знаете, я впервые озаботился вопросом фильтрации (было это, когда школы только начали подключать по скоростным каналам, и о централизованной фильтрации еще никто не задумывался) после того, как в школе появились два брата (ДВА! не на класс, на школу), которым доставляло удовольствие находить сайты с фотографиями трупов с отрезанными головами, выпущенными кишками (и все прочее в том же роде) и демонстрировать эти снимки окружающим.
Попробуйте убедить, что я тогда был неправ.
Практически в каждой школе во вКонтакте есть закрытые сообщества "Подслушано".
Как правило, в эти сообщества не приглашают взрослых.
Меня приглашают ;) Отказываюсь. Именно потому, что место без взрослых должно быть.
Мы собирались за гаражами. И курили, и матом ругались. :) Это не значит, что мы делаем это сейчас. :)
Современные дети используют современные инструменты.
Если вы разрешите современным детям курить в школе, поверьте, они с удовольствием воспользуются и этим инструментом ;)
И прав Ярослав, у ребенка может быть выбор - работать или нет на уроке. 
Замечательно. Но при двух условиях:
  1. если это его и только его выбор, то и отвечать за результат должен он и только он;
  2. его выбор «не работать» не должен вредить тем, кто сделал другой выбор.
Когда я говорил, что хочу всего и сразу, то не имел в виду проблемы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Галкин Ярослав

Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО) 3 года 8 мес. назад #4702

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 36
Каждый из нас по своему прав. И контент-фильтрация нужна (своя) потому как МГТС не фильтрует должным образом и боковые рекламы есть и если все-таки попал на неугодный сайт, то дальше по ссылкам перемещаешься как и куда хочешь.
И работа с детьми о которой я сказал, это естественно не каждый день. К примеру, чтобы они на этой неделе так поработали был месяц моей работы (спланированной работы) научить, показать, а самое главное цель поставить. И везде есть классы где такое не прокатит ни под каким соусом, родителям звонить бесполезно, там нужно применять другие методы работы, но и BYOD не для такого класса.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО) 3 года 8 мес. назад #4703

  • Ирина Афонина
  • Ирина Афонина аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 319
  • Спасибо получено: 85
  • Репутация: 24
Михаилу.
:) Нет, про формальную логику напоминать не нужно. :)))

Пару лет назад у меня в 9 классе ученик на уроке запустил гей-порно.

Кстати, в связи с этим хочу отметить что МГТС, действительно фильтрует трафик. В школе стало меньше рекламы.
Физик пожаловался на свой домашний ноут и принес в школу мне его посмотреть...
Ни одного рекламного баннера, на которые он жаловался мы так и не смогли увидеть!

Ну и о выборе ученика... :) Идеальные формулировки! Полностью согласна!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО) 3 года 8 мес. назад #4704

  • Ирина Афонина
  • Ирина Афонина аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 319
  • Спасибо получено: 85
  • Репутация: 24
Галкин Ярослав С. пишет:
Вот запамятовал, то ли RT-N16 то ли RG-32 имеет ограничение в назначении 10 статических IP DHCP сервером. Так его вполне достаточно для развертывания внутренней сетки даже только с использованием Wi-Fi сигнала. У меня в кабинете сеть сделана так, что на вмонтирована в школьную сетку, а это не гуд для комп класса. Поэтому я все пустил через вафлю, macmini это умеют. Одна проблема - винда очень тупит с локальными ресурсами. Так там можно настроить и белые и черные списки и даже Интернет по расписанию, вот разноуровневый доступ не получится.

Ярослав, Вы ругаетесь матом при даме... :)
У меня точно не RG-32. Для чего мне могут быть нужны статические IP DHCP?
Пока к роутеру приходит кабель 5 категории и он раздает Wi-Fi на кабинет и ближайшие коридоры.
Естественно, дети, при первой же возможности, узнают пароль. Самое простое - ротация пароля.
В настройках роутера я могу ограничить доступ по MAC-адресам. (Кстати, я видимо как-то перестаралась... У меня 2 Mac Book Pro Wi-Fi не видят).
Могу я, например, видеть он-лайн запрошенные пользователями ресурсы?
Или лучше прописывать белые списки?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО) 3 года 8 мес. назад #4705

  • Михаил Крекин
  • Михаил Крекин аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа 1228 (ex 415)
  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 281
  • Репутация: 39
Галкин Ярослав С. пишет:
Мы с детьми отрабатывали практические навыки в электронных таблицах, потом я им дал задачи из банка заданий ЕГЭ, мы их специально не рассматривали. Как вы думаете, кто-нибудь сказал, что мы такого не проходили и Вы нам не показывали как решать эти задачи? Ни одного.
Я двенадцать лет назад после проведенного открытого урока (тогда для аттестации это требовалось) получил от окружного эксперта-методиста замечание за то, что ученики самостоятельно решали задачи по новой теме. Ну, то есть за то, что я дал задачу, не разобрав предварительно такую же на доске. А ученики-то задачу решили. Каждый. Сам. И их совершенно не удивило, что ТАКИХ задач мы раньше не решали.

PS Такое, конечно, удается далеко не в каждом классе.
Когда я говорил, что хочу всего и сразу, то не имел в виду проблемы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ирина Афонина

Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО) 3 года 8 мес. назад #4706

  • Михаил Крекин
  • Михаил Крекин аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа 1228 (ex 415)
  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 281
  • Репутация: 39
Ирина пишет:
? Весь класс? Все до единого? Не могу в это поверить...
Я бы в этой ситуации сделала больший упор на индивидуальный подход. Обязательно в такой "круговой обороне" есть слабое звено.
Когда есть «слабое звено», тогда всё просто ;)
Тогда мы договариваемся, телефоны оставляем на моем столе или подоконнике дальнего окна (по договоренности), после звонка забираем. Это может быть 1-2-3 ученика, которым сложно себя контролировать... Мы эту проблему с детьми проговариваем. Я к телефонам не прикасаюсь!
А что положить на подоконник, если идет урок информатики, и для выполнения задания необходим доступ в Интернет? ;)
Когда я говорил, что хочу всего и сразу, то не имел в виду проблемы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО) 3 года 8 мес. назад #4708

  • Ирина Афонина
  • Ирина Афонина аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 319
  • Спасибо получено: 85
  • Репутация: 24
Михаил пишет:
А что положить на подоконник, если идет урок информатики, и для выполнения задания необходим доступ в Интернет? ;)

:)))
Кстати, когда Инет падает, редко, но бывает, дети говорят: "Ладно, раздадим мы Вам интернет, отмечайте уже посещение в своем журнале..."
Вот где хохма! :side:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО) 3 года 8 мес. назад #4715

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 36
Вот именно, что 12 лет назад, это и не стандарт 2004 и уж тем более не ФГОС, хотя если брать информатику, ФГОС ее ничуть не поменял, она всю жизнь метапредметной было. Так вот уже не раз говорили, что задача учителя не дать знания, а привести к знаниям и сделать так, чтоб дети эти знания в себя впитали как губки, как то так. А банальное заучивание, я детям показываю как решить задачу с массивом, на диагностике они делают точно также, только условие то другое, но задачу 10 им сказали решать именно так.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО) 3 года 8 мес. назад #4721

  • Михаил Крекин
  • Михаил Крекин аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа 1228 (ex 415)
  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 281
  • Репутация: 39
Галкин Ярослав С. пишет:
Так вот уже не раз говорили, что задача учителя не дать знания, а привести к знаниям и сделать так, чтоб дети эти знания в себя впитали как губки, как то так.
А по-моему, по нынешним временам уже важнее не сделать так, чтобы впитали знания как губки, а сделать, чтобы они пользовались своими знаниями.
Когда я говорил, что хочу всего и сразу, то не имел в виду проблемы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО) 3 года 8 мес. назад #4826

  • Ирина Афонина
  • Ирина Афонина аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 319
  • Спасибо получено: 85
  • Репутация: 24
Галкин Ярослав С. пишет:
Вот запамятовал, то ли RT-N16 то ли RG-32 имеет ограничение в назначении 10 статических IP DHCP сервером. Так его вполне достаточно для развертывания внутренней сетки даже только с использованием Wi-Fi сигнала. У меня в кабинете сеть сделана так, что на вмонтирована в школьную сетку, а это не гуд для комп класса. Поэтому я все пустил через вафлю, macmini это умеют. Одна проблема - винда очень тупит с локальными ресурсами. Так там можно настроить и белые и черные списки и даже Интернет по расписанию, вот разноуровневый доступ не получится.

Я!!! Я таки сделала это!!!!
Я уронила роутер! НА-МЕРТ-ВО!!!
Сегодня...
Но нет худа без добра.
Техник сегодня "поднял" роутер, перегрузил его, обновил прошивку и прописал мак адреса всех школьных мак буков, с которыми я работаю и моего Леново.
Все остальные сетку видят, пароль знают, но в сеть не ходят.
С одной стороны хорошо, но как же BYOD?
Вижу два варианта:
1. Дети работают на своем инструменте и своем Интернете. (Ответственность родителя).
2. Я прописываю мак адреса детских устройств, с последующим их удалением.

В общем, считаю, что наведен относительный порядок с wi-fi в отдельно взятом кабинете информатики.
Принимаю поздравления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО) 3 года 8 мес. назад #4852

  • Николай
  • Николай аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 1
Ирина, поздравляю. На какой среде вы остановили свой выбор? Как завели аккаунты учащихся? Как сохраняются работы и результаты учащихся? Кто из педагогов помимо вас умеет использовать эту среду?



Еще один волнующий меня вопрос.
B) Спрошу повторно, нет ли у кого опыта организации доступа к серверу в локальной сети из интернета?
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Николай.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО) 3 года 8 мес. назад #4854

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 22A
  • Сообщений: 2277
  • Спасибо получено: 362
  • Репутация: 38
Николай пишет:
Поздравляю.

На какой среде вы остановили свой выбор? Как завели аккаунты учащихся? Как сохраняются работы и результаты учащихся? Кто из педагогов помимо вас умеет использовать эту среду?

а кого вы спрашиваете? ;-)
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят! (Салтыков-Щедрин).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Общие вопросы IT (не про ЭЖД МРКО) 3 года 8 мес. назад #4856

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 36
:side: Где тут ржачный смайлик :lol: Я упал под стол и там валяюсь.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Галкин Ярослав.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Поиск на Форуме

Ключевое слово