Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Общение, модерируемое пользователями Форума
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Унылая безысходность отчаяния

Унылая безысходность отчаяния 2 года 6 мес. назад #10054

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1582
  • Спасибо получено: 484
  • Репутация: 36
И кто это Вам сказал, что он не решается?

Вот Вам к примеру такие данные из головы:
35 школ
1000 учителей
5000 учеников
10000 родителей
50000 оценок ежедневно
35 административных работников которые редактируют сложные модули ЭЖД
Все это дает пиковую нагрузку на сервер 88%.
Значит не трудно предположить, что увеличить мощности серверов или наоборот снизить нагрузку на сервера нужно в 700/35 раз. И эта задача также решается как и все остальные. Все ситуации мониторятся и делаются соответствующие выводы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Унылая безысходность отчаяния 2 года 6 мес. назад #10060

  • Павел (ОЭЖД)
  • Павел (ОЭЖД) аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1803
  • Спасибо получено: 468
  • Репутация: 43
Кто вам сказал, что нагрузка растет линейно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Унылая безысходность отчаяния 2 года 6 мес. назад #10061

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 554
  • Сообщений: 2204
  • Спасибо получено: 352
  • Репутация: 38
Галкин Ярослав С. пишет:
И кто это Вам сказал, что он не решается?

Вот Вам к примеру такие данные из головы:
35 школ
1000 учителей
5000 учеников
10000 родителей
50000 оценок ежедневно
35 административных работников которые редактируют сложные модули ЭЖД
Все это дает пиковую нагрузку на сервер 88%.
Значит не трудно предположить, что увеличить мощности серверов или наоборот снизить нагрузку на сервера нужно в 700/35 раз. И эта задача также решается как и все остальные. Все ситуации мониторятся и делаются соответствующие выводы.

то есть вы полагаете, что на каждый активно использующийся ученический аккаунт есть два активно используемых родительских? ;-)

я статистику не делал, но:
1. в первых классах и далее (хоть и меньше) входят ТОЛЬКО родители, ученики не пользуются дневниками. из родителей кто-то один чаще.
так что 1 ученик это не три активно используемых аккаунта - а один.
2. в старших классах, родители пользуются редко собственными входами, чаще детскими дневниками. говорят им так удобнее.
3. те кто пользуются приложением для смартфона, так тем тем более удобнее детскими пользоваться, а не родительскими, так как оно неадекватно реагирует на них. одного ребенка только выдает.

4. в целом если в школе 500 учащихся, то пользователей не 1500, как вы предполагаете.
С уважением, Сергей Николаевич.
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Сергей. Причина: полльзоваться на пользоваться
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Унылая безысходность отчаяния 2 года 6 мес. назад #10063

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1582
  • Спасибо получено: 484
  • Репутация: 36
То есть Вы предлагаете не закладывать мощности под максимально возможные пиковые нагрузки??? Тут Вы сами себе противоречите.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Унылая безысходность отчаяния 2 года 6 мес. назад #10068

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Школа № 554
  • Сообщений: 2204
  • Спасибо получено: 352
  • Репутация: 38
Галкин Ярослав С. пишет:
То есть Вы предлагаете не закладывать мощности под максимально возможные пиковые нагрузки??? Тут Вы сами себе противоречите.

то есть, я (там только это и написано) говорю. что за каждым учеником не стоят обязательно двое родителей и считать, что каждый ученик это 3 аккаунта бешеным образом сидяших в дневнике - ошибочно.

все остальное, как обычно, ваши домыслы и приписывание мне того, чего я не писал. не говорил и даже не думал.
С уважением, Сергей Николаевич.
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Унылая безысходность отчаяния 2 года 6 мес. назад #10100

  • Черенков Максим
  • Черенков Максим аватар
  • Сейчас на сайте
  • Администратор
  • Сообщений: 2549
  • Спасибо получено: 974
  • Репутация: 38
Татьяна Ивановна пишет:
А мне наоборот кажется, что в новом релизе, благодаря этому году и пилотным школам, все будет хорошо. Единственное что беспокоит, так это возможность админам заранее разобраться в нем, а не как обычно 20 августа.

Не переживайте. Уже готовим 36-часовую программу курсов - нормативка, кейсы и система. Думаю с марта уже запустим и стенды тренировочные и курсы и сайт поддержки.
С уважением,
зам. директора ГМЦ
Черенков Максим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Унылая безысходность отчаяния 2 года 6 мес. назад #10109

  • Павел (ОЭЖД)
  • Павел (ОЭЖД) аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1803
  • Спасибо получено: 468
  • Репутация: 43
Эээ... Максим Вячеславович, т.е нормального руководства учителя/завуча/админа опять не будет? :S
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Унылая безысходность отчаяния 2 года 6 мес. назад #10110

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1582
  • Спасибо получено: 484
  • Репутация: 36
Павел пишет:
Эээ... Максим Вячеславович, т.е нормального руководства учителя/завуча/админа опять не будет? :S
Что Вы понимаете под нормальным руководством? Инструкции в "Вёрде" напечатанные и распечатанные?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Унылая безысходность отчаяния 2 года 6 мес. назад #10112

  • Павел (ОЭЖД)
  • Павел (ОЭЖД) аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1803
  • Спасибо получено: 468
  • Репутация: 43
Галкин Ярослав С. пишет:
Павел пишет:
Эээ... Максим Вячеславович, т.е нормального руководства учителя/завуча/админа опять не будет? :S
Что Вы понимаете под нормальным руководством? Инструкции в "Вёрде" напечатанные и распечатанные?
Можно в ПДФ, я не против. :whistle:
С расшифровкой - что делает каждый элемент, а не только с его названием.Ну и с описанием общих алгоритмов работы., ролей пользователей, ограничений и особенностей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Михаил Крекин

Унылая безысходность отчаяния 2 года 6 мес. назад #10117

  • Олег
  • Олег аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1651
  • Спасибо получено: 938
  • Репутация: 37
Галкин Ярослав С. пишет:
Павел пишет:
Эээ... Максим Вячеславович, т.е нормального руководства учителя/завуча/админа опять не будет? :S
Что Вы понимаете под нормальным руководством? Инструкции в "Вёрде" напечатанные и распечатанные?
Ну, для части учителей как раз это и нужно - типа настольной книги. Остальные смогут почитать и в онлайне. Да и для большинства завучей, имхо, тоже в таком виде будет удобнее.
Или опять предлагается админам поработать бесплатными "приложениями" к ЭЖД?!

Пора бы уже определиться что такое ЭЖД Москвы - обычная поделка, слепленная на скорую руку шабашниками, или серьезный программный продукт? Не бесплатный, кстати - за него заплатили ВСЕ налогоплательщики Москвы!
Если второе, то в этом ПО должна быть, как минимум, система помощи на уровне Офиса. Или онлайн/офлайн документация на уровне существующих на данный момент на рынке альтернативных коммерческих продуктов.

Семинары - это, конечно, хорошо! Но кроме них нужны и печатные "выжимки" с алгоритмами работы в разных модулях системы и с алгоритмами решения возможных нестандартных ситуаций.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Олег.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Михаил Крекин

Унылая безысходность отчаяния 2 года 6 мес. назад #10118

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1582
  • Спасибо получено: 484
  • Репутация: 36
Олег пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
Павел пишет:
Эээ... Максим Вячеславович, т.е нормального руководства учителя/завуча/админа опять не будет? :S
Что Вы понимаете под нормальным руководством? Инструкции в "Вёрде" напечатанные и распечатанные?
Ну, для части учителей как раз это и нужно - типа настольной книги. Остальные смогут почитать и в онлайне. Да и для большинства завучей, имхо, тоже в таком виде будет удобнее.
А мне жалко елки рубить, иначе от леса одни пеньки останутся. Это только бабулям хорошо, на них сидеть можно.B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Унылая безысходность отчаяния 2 года 6 мес. назад #10119

  • Павел (ОЭЖД)
  • Павел (ОЭЖД) аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1803
  • Спасибо получено: 468
  • Репутация: 43
Ничё. С экрана почитают.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Унылая безысходность отчаяния 2 года 6 мес. назад #10120

  • Олег
  • Олег аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа 1205
  • Сообщений: 1651
  • Спасибо получено: 938
  • Репутация: 37
Галкин Ярослав С. пишет:
Олег пишет:
Галкин Ярослав С. пишет:
Павел пишет:
Эээ... Максим Вячеславович, т.е нормального руководства учителя/завуча/админа опять не будет? :S
Что Вы понимаете под нормальным руководством? Инструкции в "Вёрде" напечатанные и распечатанные?
Ну, для части учителей как раз это и нужно - типа настольной книги. Остальные смогут почитать и в онлайне. Да и для большинства завучей, имхо, тоже в таком виде будет удобнее.
А мне жалко елки рубить, иначе от леса одни пеньки останутся. Это только бабулям хорошо, на них сидеть можно.B)
Скажите это больше трети учителей России, которые находятся в предпенсионном возрасте или уже "перешагнули" его!
Их, как, "спишем", а новый ЭЖД будете "продвигать" под девизом - "дорогу молодым!"?
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Олег.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Унылая безысходность отчаяния 2 года 6 мес. назад #10121

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1582
  • Спасибо получено: 484
  • Репутация: 36
Олег пишет:
Скажите это больше трети учителей России, которые находятся в предпенсионном возрасте или уже "перешагнули" его!
Их, как, "спишем", а новый ЭЖД будете "продвигать" под девизом - "дорогу молодым!"?
В конкурсе педагог года участвуют 114 учителей разных возрастов. И почти каждый на вопрос "Каким я буду завтра?" ответил, что он будет развиваться у учиться новому. А если учитель (любой) верхом ИКТ-компетентности считает "ВЁрд", "ПауЕр понт" и флЕшку, то да, таких надо на заслуженный отдых с грамотой "За заслуги" отправлять. Чему они научат детей в информационном веке? У меня в школе работают учителя пенсионного возраста которые проводят дистанционные курсы, создают сайты пользуются облачными сервисами...
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Галкин Ярослав.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Гребеник Андрей

Унылая безысходность отчаяния 2 года 6 мес. назад #10123

  • Гребеник Андрей
  • Гребеник Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа № 2111
  • Сообщений: 591
  • Спасибо получено: 184
  • Репутация: 34
Олег пишет:
Скажите это больше трети учителей России, которые находятся в предпенсионном возрасте или уже "перешагнули" его!
Их, как, "спишем", а новый ЭЖД будете "продвигать" под девизом - "дорогу молодым!"?

Олег, в таком разрезе просто интересно - вы зубы лечить, к примеру, тоже пойдете к стоматологу, который по старинке кариозные ткани без анестезии удаляет, каналы на глазок пломбирует и т.д.? И к хирургу, который вместо аккуратного отверстия вам шов в пол живота после полостной операции оставит, потому что новую технику не освоил?
Или все-таки таких - на заслуженный отдых, а дорогу тем, кто новые технологии освоил?

Или вы считаете, что в образовании новые технологии не столь принципиальны?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Галкин Ярослав

Унылая безысходность отчаяния 2 года 6 мес. назад #10124

  • Гребеник Андрей
  • Гребеник Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ Школа № 2111
  • Сообщений: 591
  • Спасибо получено: 184
  • Репутация: 34
По поводу инструкций - без них можно было бы обойтись, если бы система проводила контроль действий пользователя.
Например: у учителя проблема - добавляет урок - урок не добавляется, система пишет, что аттестационный период завершен. Пробуют с завучем - то же самое.
Мы-то уже знаем, что надо влезть в аттестационные периоды в КУПе и проверить. Но попробуй догадайся об этом учитель, который эти КУПы в глаза не видел. Да и завучу, который в этот момент другие проблемы решает, сходу не всегда удается сообразить, о чем речь.
Вот если бы вылезало сообщение типа "урок добавить не далось. Проверьте настройки аттестационных периодов в журнале" - решить проблему было бы намного проще, хотя бы потому, что не приходилось бы догадываться, что произошло, по отрывочным сведениям от сотрудника.
Или вот - учитель ввел д/з сразу за несколько уроков (кстати, это не всегда халтура учителя - это еще и д/з, которое не добавилось из-за плохой работы сервера, или д/з, которое слетело при каких-либо обновлениях или по другим причинам), забыл в паре д /з дату выполнения поставить. Кто системе мешает задать пользователю вопрос "На эту дату уже задано домашнее задание. Вы уверены...?"
Думаю, если посидеть, таких примеров можно набросать не один десяток.
Механизм такой самодиагностики, на мой взгляд, был бы очень полезен, иначе наши уважаемые методисты опять будут переживать и ругаться, какие мы глупые запросы шлем в СТП, и как плохо наши учителя умеют работать с журналом. Насколько я понял, частично, по-крайней мере для инструментов планирования администрации, эти механизмы вводятся; мне кажется, максимально широкое их распространение и внедрение во все сервисы обязательно даст снижение напряженности от внедрения новой системы и снизит число обращений в СТП и, т-т-т, еще-куда-не-надо :)
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Гребеник Андрей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Унылая безысходность отчаяния 2 года 6 мес. назад #10125

  • Михаил Крекин
  • Михаил Крекин аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа 1228 (ex 415)
  • Сообщений: 806
  • Спасибо получено: 261
  • Репутация: 38
Олег пишет:
Семинары - это, конечно, хорошо! Но кроме них нужны и печатные "выжимки" с алгоритмами работы в разных модулях системы и с алгоритмами решения возможных нестандартных ситуаций.

Я бы даже сказал, семинары могут быть как дополнение к нормальной документации. Типа "Быстрый старт для малограмотных" (мало ли, вдруг уже подросли "суперсовременные" учителя, которым тяжело ориентироваться в тексте длиннее смски).
В документации (в виде текста!) должно быть, как минимум (что сразу пришло в голову, возможно, что-то забыл упомянуть):
- описание интерфейса
- роли (с подробным перечислением всех прав чтения/редактирования)
- HowTo по всем рабочим операциям для админа, завуча, учителя, родителя, ученика
- возможные ошибки и пути их исправления (в идеале, конечно, система не должна давать возможности выполнить ошибочное действие причем с выводом осмысленного информационного сообщения).

Как реализовывать технически -- дело десятое. Оптимально, наверное, иметь и вариант для загрузки (например, pdf с гиперссылками) отдельно для родителя/ученика, для учителя, для классного руководителя, для завуча и для админа, и онлайновую контекстно-зависимую справку (естественно, не в том убогом виде, как в действующей редакции журнала)
Когда я говорил, что хочу всего и сразу, то не имел в виду проблемы...
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Михаил Крекин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Унылая безысходность отчаяния 2 года 6 мес. назад #10126

  • Павел (ОЭЖД)
  • Павел (ОЭЖД) аватар
  • Сейчас на сайте
  • Живу я здесь
  • ГБОУ школа №236
  • Сообщений: 1803
  • Спасибо получено: 468
  • Репутация: 43
Галкин Ярослав С. пишет:
Олег пишет:
Скажите это больше трети учителей России, которые находятся в предпенсионном возрасте или уже "перешагнули" его!
Их, как, "спишем", а новый ЭЖД будете "продвигать" под девизом - "дорогу молодым!"?
В конкурсе педагог года участвуют 114 учителей разных возрастов. И почти каждый на вопрос "Каким я буду завтра?" ответил, что он будет развиваться у учиться новому. А если учитель (любой) верхом ИКТ-компетентности считает "ВЁрд", "ПауЕр понт" и флЕшку, то да, таких надо на заслуженный отдых с грамотой "За заслуги" отправлять. Чему они научат детей в информационном веке? У меня в школе работают учителя пенсионного возраста которые проводят дистанционные курсы, создают сайты пользуются облачными сервисами...
И все эти учителя изучают новые продукты методом тыка и со слов, да?
Еще раз - в любом нормальном программном продукте есть нормальная же справка, где описан интерфейс, полностью, порядок действий и баги/фичи.. И этой справки достаточно для работы с продуктом. А вот для тех, кому не достаточно ибо уже чего-то сломали, есть форумы и прочие семинары.
Да и объяснять чего-либо гораздо проще тыкая в страницу справки, чем ссылаясь на какой то семинар или лихорадочно проматывая трехчасовой видеоролик.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Унылая безысходность отчаяния 2 года 6 мес. назад #10127

  • Юрий Милованов
  • Юрий Милованов аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 148
  • Репутация: 33
Галкин Ярослав С. пишет:
В конкурсе педагог года участвуют 114 учителей разных возрастов. И почти каждый на вопрос "Каким я буду завтра?" ответил, что он будет развиваться у учиться новому.

Ярослав Сергеевич, это не лучший пример из жизни. Надеюсь, Эрика Берна читали?

Галкин Ярослав С. пишет:
А если учитель (любой) верхом ИКТ-компетентности считает "ВЁрд", "ПауЕр понт" и флЕшку, то да, таких надо на заслуженный отдых с грамотой "За заслуги" отправлять. Чему они научат детей в информационном веке? У меня в школе работают учителя пенсионного возраста которые проводят дистанционные курсы, создают сайты пользуются облачными сервисами...

"Борис, ты не прав..." (М.С. Горбачев)
www.adme.ru/zhizn-semya/shkola-bez-kompyuterov-763510/
Не кажется странным, что люди, заинтересованные в развитии "своей" отрасли и посвятившие им жизнь, так поступают со своими детьми?

Но инновационная мобильность нужна любому педагогу. И, она, отнюдь не только во владении облачными сервисами и дистанционными курсами.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Юрий Милованов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Унылая безысходность отчаяния 2 года 6 мес. назад #10128

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1582
  • Спасибо получено: 484
  • Репутация: 36
Во-первых на сколько я знаю, школ без компьютеров в Москве нет. Во-вторых у нас не кремневая долина и наши родители не могут научить ребенка информационной культуре и информационной безопасности, а уж тем более искать информацию в Интернете. В-третьих при введении дистанционных технологий я выяснил, что подавляющее большинство школьников только сидят Вконтакте, и играют в игры. Потому что родители больше ничего не разрешают делать. Вдруг вирус или еще что. И сами при этом не понимают, что такой запрет только вредит. В-четвертых я говорю об учителях которые не просто не владеют ИКТ, а противятся даже обучению этому. Вы можете учить ребенка который не хочет учится? И чему Вы его научите? Есть учителя которые считают, что учитель информатики это специальный человек который связывает его с компьютером. Отправляет за него почту. Делает ссылки, презентации, сайты и т.д. Я ни чуть не пытаюсь сказать, что это плохие учителя или что-то в этом роде. Я хочу сказать, что будущее для таких учителей в школе под вопросом не потому что их уволят недовольные или как-то по другому, а потому что они сами не смогут так работать. А на данный момент в ИКТ в большинстве своём от учителей минимально требуется:
1. Пользоваться браузером.
2. Вводить/менять/помнить логин и пароль.
3. Искать информацию на Интернет-ресурсах (желательно)
4. А по журналу
4.1 Писать/корректировать КТП
4.2 Ставить оценки
4.3 Задавать д/з
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поиск на Форуме

Ключевое слово