Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Общение, модерируемое пользователями Форума
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Час завуча

Час завуча 2 года 6 мес. назад #10017

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2209
  • Спасибо получено: 788
  • Репутация: 36
А четверть включала модуль "Сложение, вычитание" - 5, и модуль "Таблица умножение" - 2. А вы то думаете, что 4 у ребенка
Ярослав, а дальше то что? За этим должен полностью поменяться механизм обучения.
У трети класса западет один модуль, еще у 5ти второй, у 7ми проблем нет, а несколько готовы бежать вперед и не понимают, сколько можно топтаться в одной теме. А еще часть класса на русском почти не разговаривает.
А класс один и КТП одно и учебный план нужно выполнить. И школа одна, и работаем в две смены и свободных кабинетов нет. И двоечникам и их родителям все равно. И двойки не ставь, и на второй год не оставь, и голос не повысь . И учитель при этом всем должен.
Да, пессимистично, но у нас не индивидуальное образование, а по 25-30 человек в классе.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Татьяна Ивановна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Час завуча 2 года 6 мес. назад #10020

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1582
  • Спасибо получено: 484
  • Репутация: 36
Татьяна Ивановна пишет:
А четверть включала модуль "Сложение, вычитание" - 5, и модуль "Таблица умножение" - 2. А вы то думаете, что 4 у ребенка
Ярослав, а дальше то что? За этим должен полностью поменяться механизм обучения.
У трети класса западет один модуль, еще у 5ти второй, у 7ми проблем нет, а несколько готовы бежать вперед и не понимают, сколько можно топтаться в одной теме. А еще часть класса на русском почти не разговаривает.
А класс один и КТП одно и учебный план нужно выполнить. И школа одна, и работаем в две смены и свободных кабинетов нет. И двоечникам и их родителям все равно. И двойки не ставь, и на второй год не оставь, и голос не повысь . И учитель при этом всем должен.
Да, пессимистично, но у нас не индивидуальное образование, а по 25-30 человек в классе.
Я здесь выделил бы "А дальше то, что?" По крайней мере модули уже покажут, где лечить надо, а как лечить доктор решит. Может Вы плюнете на эту два в соответствии с положением и 3 в году да выйдет, но и Вы и родитель и ученик и администрация будут знать, что таблица умножения на два у ребенка. А может быть у Вас в положении два за модуль - это а/з, и пока а/з не будет устранена, он будет переведен условно или останется на второй год или переведен на ИУП, опять-таки все в Ваших руках. Я к примеру в своем положении комбинирую две эти вещи. Я могу поставить два и идти дальше - это не а/з, а еще ребенок сам может попросить признать эту двойку а/з, тогда он сам прикладывает все усилия, чтобы эту а/з устранить. Но согласитесь, информатика не математика или русский. Ну два у него за программирование, ну знает он, что не быть ему программистом, и он и я на эту двойку смотрим одинаково, это не приговор ни мне, ни ребенку. А вот два у него за теорему Пифагора - он понимает, что разобрать-то надо, экзамен все-таки сдавать, просит а/з ему поставить и тут пыхтит, чтобы устранить ее. Ребенок становится заинтересованным в понимании своей оценки.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Галкин Ярослав.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Час завуча 1 год 4 мес. назад #16760

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2209
  • Спасибо получено: 788
  • Репутация: 36
Коллеги, даже не знаю, в какой теме спросить. Поэтому напишу здесь.
Очень интересует учебный курс "Истоки". Как будете проводить на следующий год? В каких параллелях? Интегрированно или отдельным предметом? Вопрос состоит в том, что есть два нынешних пятых класса, один спортивный, второй с информатикой. Не сказать что бы сильное углубление, но по часу в плюс по этим предметам имеют + внеурочка. Истоки у них были интегрированные, а в следующем году говорят, что нужно обязательно вести Истоки отдельным уроком. Значит дети свои предметы будут расширять только внеурочкой. Иначе в предельную не влезают.
Где можно что то почитать про этот курс. Ведь даже рекомендации не истина в последней инстанции. Может ли ОУ в таких классах самостоятельно принять решение каким образом будет изучаться данный курс и продолжить обучение интегрированно?
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Час завуча 1 год 4 мес. назад #16762

У нас в школе курс идет отдельным предметом для всех 5 и 6 классов. Но наша школа входит в число пилотных школ Москвы. В УП курс значится в части плана формируемого участниками образовательного процесса. Изучение данного курса хорошо обеспечивает область ОДКНР...
Думать надо головой, а не 24 часа в сутки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Татьяна Ивановна

Час завуча 1 год 4 мес. назад #16763

  • Татьяна Ивановна
  • Татьяна Ивановна аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2209
  • Спасибо получено: 788
  • Репутация: 36
Мосолова Марина Н. (МРКО) пишет:
У нас в школе курс идет отдельным предметом для всех 5 и 6 классов. Но наша школа входит в число пилотных школ Москвы. В УП курс значится в части плана формируемого участниками образовательного процесса. Изучение данного курса хорошо обеспечивает область ОДКНР...
Спасибо, с этими Истоками как темном лесу, а с учетом того, какой прецедент произошел в одной из столичных школ, в принципе вообще не понятно как правильно его вводить.
Предметная область ОДКНР есть, а предметы в ней не указаны.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2

Поиск на Форуме

Ключевое слово