Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Метагруппа и содержательные модули

Метагруппа и содержательные модули 1 год 3 нед. назад #20408

  • Галкин Ярослав
  • Галкин Ярослав аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ГБОУ Школа № 2051
  • Сообщений: 1589
  • Спасибо получено: 491
  • Репутация: 36
Коллеги! Есть такой интересный сложный кейс, который есть только при аттестации по содержательным модулям РП.
Входные данные:
Математика 4 часа класс и 1 час по группам, т.е. 4 ч - метагруппа и по часу в группах.
ТП одно (скрин), в журнале отметки стоят (скрин)
А вот, что видит ребенок и родители
2017-09-21_21-56-21.png

По логике журнал выдает разрозненную картину отдельно группы и метагруппы, но в первую он кидает все отметки, а во вторую вообще правила сбора отметок не понял.
И средневзвешенный соответственно считается не пойми как.
Дальше веселее, потому что в режиме все журналы (группы/метагруппы) учитель не может поставить отметку, так как не даетЬ, а в других режимах не видно среднего значения по всем отметкам.
Какие вижу выходы:
1. Костыль - назначить произвольный аттестационный период соответствующий модулю, сделать выгрузку по всему журналу, а потом в каком-то из двух ставить отметки.
2. Внести существенные изменения в модуль аттестационные периоды, и добавить маркер аттестовывать по группам или метагруппам или совокупности.
3. Произвести автоматизацию условия аттестовывать по тем группам/метагруппам у которых есть привязка ТП, а если ТП одно и на то и на то, то аттестовывать по всему предмету.
Кто, что думает по этому кейсу?
Вложения:
Последнее редактирование: 1 год 3 нед. назад от Галкин Ярослав.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Поиск на Форуме

Ключевое слово